Меню

Реализация КПМО

 

 Родительское собрание "Реализация  проекта модернизации региональной системы общего образования" - 26.04.2013 г. Презентация. Выступление.

Информация о ходе реализации КПМО в МБОУ СОШ с. Царевщина

Деятельность школы регламентируется Законом «Об образовании», нормативно-правовыми документами отдела образования, локальными актами, Уставом школы и др.

Для создания нормативно-правовой документации школы была избрана рабочая группа, изданы приказы, локальные акты.

Внесены изменения в Устав школы, разработаны изменения в коллективном договоре.

Выбран и утвержден состав Управляющего совета.

Разработаны положения:

·        О фонде и системе оплаты труда

·        О модели портфолио

·        О порядке распределения стимулирующей части ФОТ аудиторной занятости и неаудиторной занятости

·        О повышении квалификации

·        О порядке нормирования и учета внеучебной деятельности

·        Об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися

·        Регламент Управляющего совета

·        О порядке кооптации

·        О проверке тетрадей

 

Публичный доклад
Протокол обсуждения участия школы в реализации КПМО
Приказ об утверждении состава и положения об Управляющем совете
Положение об Управляющем совете
Состав Управляющего совета
Приказ о переводе работников ОУ на НСОТ
 Приказ о переходе школы на НСОТ

 

 

Приказ об утверждении перечня районных экспериментальных площадок

Протокол УС об утверждении Положения "О распределении стимулирующих выплат"

Положение по управлению качеством образования 

Протокол УС об утверждении Положения "О расходовании внебюджетных средств"

Публичный доклад за 2008 - 2009

Публичный доклад за 2011 - 2012 учебный год

 Публичный доклад за 2012 - 2013 учебный год

Публичный доклад за 2013 - 2014 учебный год   

Публичный доклад 2014 - 2015 учебный год

Публичный доклад 2015 - 2016 учебный год

Публичный доклад 2016 - 2017 учебный год

Публичный доклад 2017 - 2018 учебный год

Публичный доклад 2018 - 2019 учебный год

 

 

Работа, выполненная за 2012 год 
 
  
  

 

 2013 год

       I.      Оборудование для школьной столовой- получено в 2013 году:

1).    Ванна моечная трехсекционная ( с цельнотянутой емкостью) для предприятий общественного питания ВМП -6- 3 -5 РЧ – 23600 руб.

2).    Стеллаж  для размещения и сушки тарелок на предприятиях общественного питания СР960/330/1675 – 9500 руб.

3).   Стеллаж  для размещения и сушки стаканов  на предприятиях общественного питания СР960/330/1675 – 9000 руб.

4).     Столы  для использования на предприятиях общественного питания.

 СПР -900/600/870 -  3 шт. – 16500 руб.

5).   Плита  электрическая четырехконфорочная с жарочным шкафом

 ЭП – 4 ЖШ – Э – 31650 руб.

6).    Зонт вентиляционный электрический ЗПВ -900 – 1,5 П – 12300 руб.

7).     Электрический накопительный водонагреватель 

                  Thtrmtxchampion ER 100 V – 5300 руб.

8).   Холодильник  бытовой  для хранения  суточных  проб Саратов 569    - 8100 руб.

  

 Итого:      115950 руб. 00 коп.     (Сто пятнадцать тысяч девятьсот пятьдесят рублей 00 копеек)

 

  1. II.    Повышение квалификации и переподготовка руководителей и учителей за 3 года

13 х 7500руб = 97500 руб. (девяносто семь тысяч пятьсот рублей 00 коп)

 

Общая сумма – 213450 руб. (двести тринадцать тысяч четыреста пятьдесят рублей 00 коп.)

 
ваннастеллаж для тарелок 
 стеллаж для стакановстолы 
плита зонт вытяжной 
 водонагреватель холодильник 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените деятельность школы!

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

Урок Победы

И снова Балы -Тау!!!

Официальные страницы ГАУ ДПО "СОИРО" в социальных сетях

Дополнительное образование

Официальный интернет-портал правовой информации