Меню

Кабинет психолога

Кабинет психолога

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 

МБОУ СОШ с. Царевщина

         
В основе психологической службы МБОУ СОШ с. Царевщина лежит идея направленного сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении.
Основной целью психологического сопровождения является способствование формированию социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия. 

Основные задачи: 

1.Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.

2.Освоение наиболее индивидуально значимых и ценных методов познания, общения, понимания себя и других.

3.Создание условий для продуктивного движения учащихся.

4.Помощь учащимся в личном осознанном выборе социальной роли.

5.Формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию.


Основные направления деятельности:
1.Диагностическая работа. 

Психологическая служба осуществляет психодиагностику с целью выявления личностных, возрастных, поведенческих особенностей и профилактики школьных трудностей.

В системе исследуется:

* готовность детей к школьному обучению, адаптация учащихся 1-го класса,

* готовность к переходу учащихся 4-го класса в среднее школьное звено,

* адаптация учащихся 5-го класса,

* интересы, склонности и способности учащихся 9-го класса,

* учебная мотивация учащихся средней и старшей школы,

*  интеллектуальное развитие обучающихся.

2.Просветительская и профилактическая работа. 

Выступление на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах, консилиумах, на общешкольных мероприятиях.

3.Развивающая работа ведется по 2 направлениям: 

-групповая,

-индивидуальная.

4.Консультативная работа: 

-родителей,

 -учащихся,

 -педагогов.

 5.Организационна-методическая работа: 

-работа в составе ПМПк,

-оформление индивидуальных психологических карт на учащихся.

Основные формы и методы работы службы:

*индивидуальная и групповая работа с учащимися,

*организация коллективной деятельности и общения,

*организация воспитывающей среды,

*комплексное психолого-педагогическое обследование,

 *опросы педагогов и родителей,

*наблюдение школьников в учебно-воспитательной процессе,

*психологическое обследование обучающихся.


РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

Рекомендации для родителей первоклассников.

Рекомендации для родителей пятиклассников.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ ДЕТЬМИ (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ).

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЁНКА.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ.


ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАГЛЯНИТЕ!

РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ.

ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛОХО НА ДУШЕ…

РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОТНОШЕНИЯХ С РОДИТЕЛЯМИ.



Оцените деятельность школы!

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

Урок Победы

И снова Балы -Тау!!!

Официальные страницы ГАУ ДПО "СОИРО" в социальных сетях

Дополнительное образование

Официальный интернет-портал правовой информации