Меню
Баннер проекта :: Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»» Дискуссионный клуб Минобрнауки России Министерство образования и науки Российской Федерации Президент России #Добрый Знак

Визитная карточка

Визитная карточка школы

Общеобразовательная школа села Царевщина была образована в 1921 году, она уже отмечала свой 80-летний юбилей.

Учительский коллектив, который работает сегодня, с честью продолжает и приумножает добрые традиции, заложенные учителями прошлых  лет, приобщает детей к знаниям, учит их мыслить, жить, трудиться, быть людьми.

В школе обучаются 168 учащихся в 11 классах-комплектах, работает 20 творческих инициативных учителя, средний возраст которых 38 лет. Пять учителей имеют высшую квалификационную категорию, 13 учителей – первую.

Коллектив школы стабильный, текучести кадров нет.

Отношения между учителями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности.

Педагоги школы создают комфортную психологическую обстановку на уроках, а это залог успешного восприятия и усвоения детьми учебных программ.  

Школа получила признание не только в селе, но и  в районном масштабе: она дважды лауреат конкурса «Школа года». 

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования главным направлением в учебной работе школы является качественное образование учащихся.

Основные задачи в работе педагогического коллектива школы:

- качество преподавания;

- качество знаний учащихся;

- непрерывное  повышение квалификации педагогов;

 - развитие инициативы и творчества;

- личностный рост учащихся;

                        - сохранение и укрепление здоровья учащихся;

                       - психологическая поддержка детям.

В школе работают 4 методических объединения, возглавляемые опытными педагогами. Четвертый год функционируют две творческие мастерские. Большое внимание уделяется развитию предметных кабинетов, совершенствуется их методическая  база.

Наряду с обязательными занятиями в школе действуют шесть кружков, в которых учащиеся имеют возможность выбирать деятельность по интересам.

Содержание, уровень, качество подготовки учащихся отвечает современным требованиям, государственным стандартам.  Ежегодно наши учителя принимают участие в конкурсе «Учитель года». В школе ведутся предметные кружки, факультативы, кружки по интересам, спортивные секции. Школа платных дополнительных образовательных услуг не предоставляет. Выпускники нашей школы продолжают свое обучение в ВУЗах, колледжах, техникумах, военных училищах, служат в рядах вооруженных сил. 

Центром патриотического и нравственного воспитания является историко – краеведческий музей, который помогает приобщать детей к исторической культуре своего народа. На базе музея проводятся уроки, экскурсии, встречи, ведется поисково – исследовательская работа. 

В школе создано детское объединение «Дружба», имеется Устав, эмблема, символы, девиз. В основе работы положена методика КТД. Возглавляет объединение  президент и правительство. Должное внимание в школе уделяется нравственному воспитанию, воспитанию гражданско – патриотических чувств. Нравственные ориентиры – доброта, трудолюбие, честность, справедливость. 

Значительное место уделяется воспитанию здорового образа жизни. В школе отлажена система горячего питания. 

Создан и работает попечительский совет, родительские комитеты, которые принимают активное участие в значимых делах школы, оказывают помощь в ремонте, организации питания детей, проведении некоторых мероприятий.

Директор школы Полетаева Н. М. и учитель русского языка и литературы Франчева В. А.  награждены Знаком «Почетный работник общего образования», Мартюшевой Н. А., заместителю директора школы по воспитательной работе,  вручена благодарность Губернатора области, учитель технологии Салина С. А. и  Мартюшев Дмитрий, выпускник 2005 года, награждены Знаком «Надежда губернии». Председатель профсоюзного комитета школы Склемина М. А. награждена медалью Федерации независимых профсоюзов.

Учителя школы ставят перед собой цель подготовить конкурентоспособную личность, не оторванную от жизни, а умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и этическими ценностями.

Коллективный труд педагогов школы не исчезает бесследно, его результаты воплощены в жизнях многих сотен людей, которые помнят своих учителей, свою школу. И своих уже подросших детей они приводят в первый класс в нашу школу, потому что знают о нашей школе не понаслышке. 

В этом, наверное, и есть смысл нашей работы, пусть нелегкой, но все-таки благородной и очень нужной тем, кого мы учим.

Мы все хотим видеть наших детей счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне.